Источник: news.tut.by
Да принцип аренды автомобиля, за которому об эту пору работает Uber, пользу кого таких поездок достаточно невозможным. И кодла фактически станет службой пролетка со всеми вытекающими обстоятельствами: беспременный медосмотр водителей, техосмотр аппаратура два раза в годок, режим труда и отдыха, возможное обрисовывание авто «шашечками».
(как) будто бы набор Uber ни позиционировала себя нате рынке, белорусские депутаты хотят законодательно сравнить их активность к услугам мотор. В законе пропишут общие кредо для всех служб, которые в (обмен реального диспетчера используют мобильные приложения и иные способы заказа механизмы. Сегодня рабочая (товарищей) из парламентариев и заинтересованных чиновников обсудила сии изменения.
В частности, в Нацбанк обращались отдельные люди компании, которые хотели не покладать (не покладаючи) рук в Беларуси вдоль аналогичной схеме, однако их невыгодный пустили на торжок из-за барьеров в законодательстве.
— Ты да я не должны начинаться к этим перевозчикам в качестве кого к людям, которые простой подрабатывают. — Сейчас невозможно полностью отстоять интересы пассажира и отвечать головой безопасность перевозки и тех персональных данных, которые транзитник предоставляет перевозчику, — объяснил спикер парламентской комиссии вдоль промышленности, ТЭК, транспорту и рука Андрей Рыбак. Конец требования, которые сегодняшнее предъявляются к автомобилям тачка, должны распространяться и сверху них.
Таким образом, в законе «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках» по всем статьям компаниям разрешат эксплуатировать так называемого онлайн-диспетчера и прокладывать безналичные расчеты минуя терминала. А расписка будет приходить пассажиру по мнению электронной почте али отражаться в личном кабинете. Подсчитывать стоимость поездки награду таксометра брось электронная система.
Запросы по защите пассажира и качеству обслуживание должны соблюдаться всеми участниками рынка, — сказал Мужественный Рыбак. Просто ориентируемся получай опыт Uber. — Автор этих строк не готовим отдельные запросы для одной компании.
Летошний созыв депутатов принял изменения в авторской редакции, идеже компании типа Uber не входя в подробности выпадали из правового полина. Объясняли это тем, по какой причине такие компании демпингуют и документально разрушают рынок традиционного таксо. Принять документ изумительный втором чтении могут еще на весенней сессии.
Быть этом некоторые чиновники малограмотный до конца уверены, чего Uber работает в нашей стране до конца законно. Недавно Uber заключил условие с Министерством сообразно налогам и сборам, идеже прописана схема работы компании в Беларуси. Подробности документа стороны безвыгодный разглашают.
Фотоотпечаток: autoua.net
Это уберет монополию в этом бизнесе и поможет развитию конкуренции, считают депутаты. Парламентарии нового созыва решили невыгодный убирать с рынка перевозчиков, а подстроить законы под всех игроков рынка.
Депутаты уверены, чего к подорожанию услуг сие не приведет. В некоторых случаях у всех появится (объективная) перевести заказы в онлайн и маловыгодный платить зарплаты диспетчерам, тарифы могут не входя в подробности снизиться, считают парламентарии.
Подробности обсуждения читайте в репортаже TUT.BY в ближайшее миг.