Главная / Статьи / Экономика / До 255 млн долларов кредита: как профинансируют строительство взлетно-посадочной полосы

До 255 млн долларов кредита: как профинансируют строительство взлетно-посадочной полосы

Вторая насаждение нужна в первую очередь для обеспечения резерва, требуемого для того, для того чтобы со временем провести капремонт первой. По оценке российской компании «Ленаэропроект», действующая взлетно-посадочная полосонька в Национальном аэропорту «Минск» может обеспечивать безопасный принятие и вылет воздушных судов до 2018 года.
Источник: news.tut.by
Правитель Беларуси Александр Лукашенко 9 марта подписал распоряжение № 36рп «О финансировании строительства взлетно-посадочной полосы», сообщила пресс-папье-служба президента.
Документ подготовлен в соответствии с указом № 223 через 2 июня 2011 года, касающимся строительства в 2011—2018 годах следующий искусственной взлетно-посадочной полосы в Национальном аэропорту «Минск».
Бычко кредит планируется ежемесячно равными долями с 1 июля 2019 возраст по 31 декабря 2026 года и уплатой процентов после пользование ими в размере не более 7,05% годовых из-за счет средств республиканского бюджета, государственного внебюджетного фонда гражданской авиации и внебюджетного централизованного инвестиционного фонда Минтранса.
Потреба своевременной реализации проекта обусловлена исчерпыванием до 2019 года ресурса действующей взлетно-посадочной полосы Национального аэропорта «Менеск», что может привести к невозможности ее использования и остановке полетов воздушных судов в данном аэропорту, записано в комментарии.
Фото: Павел Чуйко, «СБ Беларусь В данное время»
Распоряжением предусмотрено, что Национальный аэропорт «Минск» про финансирования строительства второй взлетно-посадочной полосы и вспомогательных объектов привлечет кредитные резерв Банка развития в долларах, евро или белорусских рублях в сумме, безвыгодный превышающей 255 млн долларов в эквиваленте.
Напомним, новая взлетно-посадочная черта будет на 60 метров длиннее первой, вдвое увеличится упитанность ее бетонного покрытия, что позволит принимать в Беларуси самый великий в мире пассажирский самолет Airbus A380. Предполагалось, что ее построит китайская компаша «Точмаш» до 2014 года, затем сроки были сдвинуты впредь до 2017 года. Проект так и не был реализован.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*