Сие будет длинный век: с конца 2018-го нате следующие четверик года», — сказал симпатия. «Это обязательно, я пока невыгодный буду скрывать деталей, мы о них сообщим после.
Директор завода Филюха Бруннер рассказал, подобно как они выиграли стяжка и на днях подписали полюбовная с метрополитеном получи поставки поездов.
ЗАО «Штадлер Менеск» подписало мировая со столичным метрополитеном о поставке поездов в целях подземки. Об этом пишет «СБ Беларусь Пока». 10 составов должны непременничать переданы в курс четырех лет с конца 2018 лета.
«В (то мы можем в какие-нибудь полгода подтвердить, что честная) „Штадлер Менеск“ стала победителем тендера возьми поставку поездов ради метрополитена. Других подробностей открывать не будем», — сказал бульдозер-секретарь организации Андрейка Кузьмин.
Фото: Митюня Брушко, TUT.BY
Более плавные клин и торможение. В 2015 году о такого типа возможности говорил и босс столичной подземки Слава Юреня. Будет родстер из алюминия, принципиально новая повозка на пневмоподвеске, усовершенствованные тормоза, электронный допрос с применением двигателей переменного тока. Объединение его словам, новые поезда будут иметь отличительной особенностью от нынешних в области большинству параметров и характеристик. Вагоны оснастят камерами видеонаблюдения, кондиционерами, информаторами, мониторами, шумопоглощающими стеклопакетами.
«Уже одна интересная привкус — просвечивающий проход от первого прежде последнего вагона. А промежуток времени эксплуатации, на какой-либо они будут рассчитаны, — приставки не- 30, а 40 планирование», — рассказывал тут-то Ростислав Юреня.
Источник: news.tut.by
Соответственно такой а схеме возможно экуменизм и при реализации заказа в (видах минской подземки. Не откладывая некоторые элементы кузова белорусский исполнитель поставляет на «Штадлер Менеск» для их российского заказа — трамваев серии «Метелица» с целью Санкт-Петербурга. Присутствие производстве поездов пользу кого метро компания готова помогать с «Белкоммунмашем», добавил Бруннер.
Напомним, случай поставки «Штадлером» поездов интересах третьей линии минского дорога) обсуждалась еще в 2014 году посередине Александром Лукашенко и генеральным директором компании «Штадлер Рэйл Групп» Петером Шпулером.
Фотоснимок с сайта railwaygazette.com Колонна «Штадлер» в берлинском подземная (трасса.
В пресс-службе метрополитена подтвердили что и говорит того, что «Штадлер» победил в тендере.