Выключая того, подготовлен проект указа, который должен существенно облегчить условия ведения бизнеса в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в малых городах и сельской местности. В сегодняшнее время МАРТом продолжается работа по внесению изменений в правовые акты в целях упрощения деятельности субъектов общепита.
Источник: news.tut.by
Особенно сужение ощущается в регионах, малых и средних городах и на селе. В среднем, если в Минске и Минской области количество закрытых по различным причинам объектов составляет 25−30% ото количества открытых, то в Могилевской, Витебской, Гродненской областях — 59−73%», — сказано в аналитической записке. «Где-то, в 2016 году прекратили функционирование 234 объекта общественного питания, аюшки? на 14,7% больше, чем в 2015 году.
В составе расходов 55−65% занимают заработная фрахт и отчисления на социальны нужды (ФСЗН, ФСЗ), 5−27% — коммунальные платежи (изо них 60% — отплата за электроэнергию), 7−20% — арендная цена в зависимости от типа объекта. Сфера общепита является низкорентабельным видом деятельности.
Основными причинами такого положения называют «сложные обстоятельства ведения бизнеса, в том числе и в сравнении с другими областями деятельности (пример, агроэкотуризм), снижение реальных доходов населения».
На фоне стремительного развития объектов питания лещадь мировыми брендами в Минске наблюдается активный процесс сокращения количества кафеюшка и ресторанов в регионах. Об этом говорится в материалах Министерства антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) к вчерашнему заседанию президиума Совмина.
Фастфуд шагает по столице, а кафе в провинции закрываются
Источник: news.tut.by
Основными причинами такого положения называют «сложные требование ведения бизнеса, в том числе и в сравнении с другими областями деятельности (примерно сказать, агроэкотуризм), снижение реальных доходов населения».
В настоящее хронос МАРТом продолжается работа по внесению изменений в правовые акты в целях упрощения деятельности субъектов общепита. Вдобавок того, подготовлен проект указа, который должен существенно облегчить условия ведения бизнеса в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения в малых городах и сельской местности.
Особенно свертывание ощущается в регионах, малых и средних городах и на селе. «Таково, в 2016 году прекратили функционирование 234 объекта общественного питания, кое-что на 14,7% больше, чем в 2015 году. Так, кабы в Минске и Минской области количество закрытых по различным причинам объектов составляет 25−30% через количества открытых, то в Могилевской, Витебской, Гродненской областях — 59−73%», — сказано в аналитической записке.
Получай фоне стремительного развития объектов питания под мировыми брендами в Минске наблюдается действующий процесс сокращения количества кафе и ресторанов в регионах. Об этом говорится в материалах Министерства антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) к вчерашнему заседанию президиума Совмина.
В составе расходов 55−65% занимают заработная доход и отчисления на социальны нужды (ФСЗН, ФСЗ), 5−27% — коммунальные платежи (с них 60% — отплата за электроэнергию), 7−20% — арендная оклад в зависимости от типа объекта. Сфера общепита является низкорентабельным видом деятельности.