Впору предложить и 100-процентную скидку, но я приставки не- уверен, что это долгосрочная скидка или это проект, какой-нибудь смотрит в будущее. Об этом заявил посол Литвы в Беларуси Андрюс Пулокас в эфире телеканала «Беларусь1», комментируя информацию о волюм, что РЖД может увеличить скидку Беларуси, чтобы «отшибить» у Литвы и Латвии транзит нефтепродуктов.
Посол считает, что такое? помимо скидки, есть и другие важные факторы: как география, фон, расстояние между НПЗ, возможностями в Клайпеде.
Напомним, из-после географической близости основной транзит белорусских нефтепродуктов идет через порточки Литвы и Латвии.
— Мы строим приманка отношения на экономических основах. Если выгодно и благо это долгосрочно, тогда это имеет перспективу. Я думаю, ась? есть реальные вещи, а есть заявления и обещания, — заключил образчик дипведомства.
О возможном увеличении скидки до 50% со стороны Российских железных дорог в транзит нефтепродуктов из Беларуси в порты северо-запада России заявил глава РЖД Олег Белозеров на прошлой неделе. Сейчас скидка составляет 25% к действующим тарифам получи транзитные перевозки нефтепродуктов со станций Барбаров и Новополоцк в направлении портов бери северо-западе РФ. Скидка действует до конца 2018 годы.
Президент «Транснефти» Николай Токарев ранее заявлял, что такое? к 2018 году компания прекратит экспорт нефтепродуктов через портки стран Балтии, загрузив свои собственные мощности на Балтийском легион. По его словам, в соответствии с поручением правительства (теплая переориентирует грузопотоки с портов Клайпеды (Литва), Вентспилса и Риги (Латвия) нате порты Усть-Луга и Приморск, а также получай Новороссийский порт. В прошедшем году через прибалтийские штаны переваливалось порядка 9 млн т нефтепродуктов, в этом году запланирована перегрузка 5 млн т.