— Нужно констатировать, что хуже организованного мероприятия с участием Александра Лукашенко нам разбирать до сих пор еще не приходилось.
Читайте и
В заявлении отмечается, что в Беларуси за последние 20 парение «целенаправленно разрушались механизмы диалога власти с обществом и отчетности чиновников».
Позитив: president.gov.by
БелаПАН также призывает власть создать в Беларуси благоприятные конъюнктура для работы журналистов и наладить систему оперативного общения их представителей, начиная высших государственных чиновников, со СМИ независимо от сложение собственности.
Но если участие в таком мероприятии может потешить амбициозность общественных деятелей и экспертов, то журналистам такие утехи без- нужны. — Остальных, похоже, позвали ради массовки.
Итак системой, что сотрудникам БелаПАН и других независимых СМИ отказывают в доступе нате заседания Совета министров. Чиновники в своей основной массе боятся д комментарии не только независимым, но и государственным медиа. Держи большинство мероприятий с участием Александра Лукашенко допускается очень узенький пул журналистов из государственных СМИ. — Пресс-службы большинства государственных органов превратились в бюрократические институты, которые имеют целью сужать доступ журналистов к информации.
Источник: news.tut.by
В информационной компании считают сие большой ошибкой власти в ее отношениях с медиа и обществом в целом.
БелаПАН безвыгодный видит смысла участвовать в мероприятиях, где ее представителей зовут получай роль массовки, говорится в заявлении информационной компании. Большинству журналистов, которые присутствовали сверху «Большом разговоре с президентом» 3 февраля, беспричинно и не дали возможность задать вопрос.
Не поговорили, неужто Копать надо глубже
Несмотря на рекордную продолжительность встречи — 7 часов 20 минут — и побольше чем сотню его участников, лишь трети журналистов удалось задать вопросы.
Изо негосударственных белорусских СМИ лишь главный редактор газеты "Народная независимость" Иосиф Середич смог задать свои вопросы президенту. От БелаПАН, крупнейшего негосударственного информагентства страны, получи мероприятии у президента присутствовал гендиректор компании Алесь Липай.
Тары-бары(-раста-бары) с президентом: Лукашенко более семи часов общался с журналистами и экспертами
Фактически нас использовали в роли статистов. — В время «Большого разговора с президентом» представители БелаПАН и большинства других медиа были лишены внутренние резервы выполнить свой профессиональный долг — задать вопросы главе государства. Воспринимаем сие как оскорбление и заявляем, что не видим смысла брать участие в мероприятиях, куда нас приглашают ради массовки, а не в (видах выполнения наших профессиональных обязанностей.
В БелаПАН подчеркивают, что организаторы мероприятия могут сослаться в новый формат встречи, в котором должны были дать шанец широкому кругу общества.
— Но никакой общинный. Ant. личный круг не может быть хоть сколько-нибудь широким, часа) журналисты лишены права задавать вопросы. Медиа — это звукоусилители существующих в обществе мнений и требований, и наша ребус — чтобы власть постоянно слышала живой голос народа. Бас народа — это не отобранные каким-то образом десяток прислуги) из уличного опроса и не подобранные специально общественные деятели и эксперты. Вот всем мире голос народа — голос журналистов.
В компании настаивают получи и распишись отдельном интервью с Александром Лукашенко, так как «у журналистов и общества накопилось (вагон вопросов о сегодняшнем дне и будущем Беларуси, которые и а там „Большого разговора“ остаются без ответа».