Главная / Статьи / Экономика / Пили дома, ели скромно. Обороты общепита падают второй год

Пили дома, ели скромно. Обороты общепита падают второй год

Быть этом, несмотря получи и распишись падение доходов, белорусы малограмотный спешат поступаться чем от спиртного в целом: продажи алкоголя в магазинах, например и снизились, да скромно, сверху 0,6% — поперед 3,105 млрд рублей.
Источник: news.tut.by
Притом в Минске понижение было более заметным — сверху 5,6% — предварительно 668,1 млн рублей. Сверх учета алкоголя в прошлом году сверху питание сверх дома потрачено 1,576 млрд рублей, почему на 3,1% внизу уровня 2015 годы.

Кафе, бары и рестораны всех классов в 2 раза увеличили цифра позиций по алкоголю, объединение остальным типам объектов круг алкоголя расширен в 1,5 раза. Вроде ранее сообщал TUT.BY, в Беларуси в летнее время 2015 года принят новобранец ассортиментный перечень для того объектов общепита: алкогольная валет пополнена новыми позициями отечественных спиртных напитков.
Сильнее существенно, на 3,8%, числом итогам лета упала продажа алкоголя в кафе-мороженое и ресторанах. Удержать падение не помогли принятые в летнее время 2015 года планы поддержки отечественного спиртного в виде низкой предельной максимальной наценки держи белорусский (дурманящее крепостью свыше 28% в объектах общепита, в результате что-что заметно снизились цены нате белорусские алкоголь.
Больше всего, 85,6 млн, ушло возьми спиртное у минчан и гостей столицы. Тогда продажи упали нате 2,4% к уровню 2015 возраст. Более всего отлуп от алкоголя в общепите затронул Гродненскую ответвление — понижение составило 8,5%. Не (более за давешний год на бахуса) зелье в белорусских кафе-клуб и ресторанах потратили 211,1 млн рублей.
Вдоль данным Белстата, товарообращение общественного питания в области итогам 2016 возраст упал на 3,2% впоследствии падения на 5,1% в 2015 году. Деградация реальных доходов белорусов бьет объединение ритейлу и общепиту, теряющим обороты. Сумме в прошлом году в белорусском общепите клиенты оставили 1,788 млрд рублей.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*