Российские железные дороги (РЖД) могут понизить скидку на транзит нефтепродуктов с Беларуси в порты северо-запада РФ. Об этом заявил журналистам директор РЖД Олег Белозеров.
«У нас была скидка 25% соответственно белорусскому направлению дана вдоль переключению грузов в штаны Российской Федерации, на северо-закат. Если потребуется, мы дадим дополнительные скидки во (избежание того, чтобы грузы ехали за железной дороге не в Прибалтику, а держи северо-запад за онколь того, что у нас (у)потреблять такая экономика», — сказал Белозеров (выпись по ТАСС).
По его словам, РЖД договорилась с антимонопольной службой, кое-что теперь на грузы II и III класса дозволено давать скидки до 50%. «В соответствии с ряду направлений очень высокодоходных грузов будем их ставить на службу», — отметил Белозеров (извлечение по Интерфаксу).
В октябре РЖД ввели 25-процентную скидку к действующим тарифам получай транзитные перевозки нефтепродуктов со станций Барбаров и Новополоцк в направлении портов возьми северо-западе РФ. Скидка действует перед конца 2018 года.
Предполагается, точно снижение тарифов стимулирует перевод нефтяных грузов с прибалтийских в российские порточки.
Президент «Транснефти» Никуша Токарев на встрече с президентом России Владимиром Путиным 12 сентября заявил, сколько «Транснефть» к 2018 году прекратит ввоз нефтепродуктов через порты стран Балтии, загрузив приманка собственные мощности на Балтийском серам. По его словам, в соответствии с поручением правительства братия переориентирует грузопотоки с портов Клайпеды (Литва), Вентспилса и Риги (Латвия) бери порты Усть-Луга и Койвисто, а также на Новороссийский пристань. В прошедшем году через прибалтийские брюки переваливалось порядка 9 млн т нефтепродуктов, в этом году запланирована переваливание 5 млн т.
Уже давно основной транзитные перевозки белорусских нефтепродуктов осуществляется через брюки Литвы и Латвии в силу географической близости. Соответственно итогам семи месяцев сего года Белорусская нефтяная компания экспортировала 8,6 млн тонн топлива, изо них порядка 60% ушло после порты стран Балтии. Через российские порточки компания продукцию не поставляла. Сжатый объем еще шел через штаны Украины.
Разлучит ли Российская империя белорусские НПЗ с портами Литвы и Латвии?