Главная / Статьи / Экономика / Сидорский похвалил опального Арбузова: Пробилось на конвейер VW одно предприятие, и то частное

Сидорский похвалил опального Арбузова: Пробилось на конвейер VW одно предприятие, и то частное

Источник: news.tut.by
В беседе с корреспондентом TUT.BY Сергиян Сидорский подтвердил, что в Калугу пробилась мафия из группы «Фенокс» Виталия Арбузова. Представлявший из себя премьер не стал комментировать задержание и полостей уголовного дела в отношении бизнесмена, пояснив, подобно как «наслышан об этом из прессы».
Президент Госстандра Беларуси Виктор Назаренко пояснил, что белорусские предприятия безграмотный смогли попасть на конвейерное изготавливание, потому что не показали, что работают по части стандарту ISO/TS 16 949, который признан в во всем мире. «И у организаций, которые его неважный (=маловажный) внедрили, будущего в сильном машиностроении да и только. По его словам, выходить с устаревшими стандартами качества получай внешние рынки бессмысленно. Назаренко призвал белорусских автомобилестроителей погрузиться в раздумье и тратить ресурсы на развитие персонала, в развитие компетенций, на создание и утилизация современного оборудования, на повышение качества выпускаемой продукции. Кабы мы хотим, чтобы нас признавали отнюдь не только в России, но чтобы бы еще и в Европе, ведь без внедрения этих стандартов будет непросто на это рассчитывать», — заявил Назаренко.
Сидорский рассказал о недавних переговорах с Volkswagen, Mercedes и Renault, которые сейчас разместили или готовятся разместить свои производственные мощности в России, так с целью увеличения доли локализации заинтересованы в приходе бери их конвейер компонентные предприятия с стран ЕАЭС.
То есть для того чтоб они привлекали контрактные производства, в том числе и белорусские», — сказал Сидорский. «Последние наши прелиминарии закончились в Москве с Mercedes. Помимо немецкого автогиганта нате союзный рынок приходят корейские и французские компании. Они поставят заводишко в Подмосковье. И мы сразу им предложили локализацию.
Каждую неделю тама прилетают. Но если и мы сии вопросы будем решать, тогда будем двигаться», — резюмировал Сидорский. Как ни говорите он сомневается, смогут ли белорусские производители автокомпонентов отправиться на этот рынок, «Сегодня нужно четко ставить себе задачу: хотим мы оказываться на этом рынке — будем, никак не хотим — так в Калуге ранее канадцы ведут переговоры. По его словам, сие есть не что иное, как инновационная политическая экономия. Чиновник уверяет, что сегодня открывается обширнейший толкучка загрузки компонентных предприятий.
На рынке Евразийского экономического союза (ЕАЭС) разместили свое выпускание многие известные автомобильные бренды, но белорусские компонентные заводы безвыгодный спешат стать на их транспортер. Об этом заявил член коллегии (мустешар) по промышленности и агропромышленному комплексу ЕЭК, задавшийся премьер-министр Беларуси Сергей Сидорский, выступая возьми Белорусском промышленном форуме.
Но на этом месте задача состоит в том, способны ли наша сестра быть сегодня на инновационном конвейерном производстве?», — задался вопросом дневавший и ночевавший премьер. «Вчера я вел переговоры с Renault, и пишущий эти строки договариваемся о том, чтобы они подключили однако наши компонентные заводы.
Фото: eurasiancommission.org Сергей Сидорский.

Читайте такжеНемецкие студенты построили 410-велий гибридный Volkswagen Golf GTIНазваны самые популярные автомобили в миреКто экий специальный прокурор Роберт Мюллер и что он может

Ежели вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Темы: Евразийский (народно)хозяйственный союз, силовые ведомства, промышленностьПерсоналии: Серёня СидорскийКомпании: Volkswagen AGСтраны: Беларусь

Комментарии с форума
Без дальних разговоров в Калуге работает только одно белорусское акция, и оно частное», — сказал Сидорский. А где завод?» — задался вопросом симпатия, имея ввиду госхолдинг «Автокомпоненты», построенный на базе борисовского предприятия. «Капский, БАТЭ, король спорта — это хорошо. Условия были следующие: принадлежность и сроки поставки. Наши компонентные предприятия далеко не смогли выбрать условия конкретной сборки Volkswagen. «Двоечка года назад я взял 25 человек для того переговоров в Калугу, где мы договаривались с концерном Volkswagen. И до настоящего времени разъехались.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*