Главная / Статьи / Экономика / «Скидка еще больше». Россия настойчиво манит белорусские нефтепродукты в свои порты

«Скидка еще больше». Россия настойчиво манит белорусские нефтепродукты в свои порты

Да, в декабре президент РЖД Олег Белозеров заявил, что компания готова поднимать размер понижающего коэффициента. Решение о 25%-ной скидке на перевозки бензина, дизельного топлива и чушь с двух белорусских станций в порты Северо-Запада РФ в метакинез до 2019 г. «Российские железные дороги» приняли в октябре 2016 годы. Если потребуется, мы дадим дополнительные скидки для того, затем чтоб грузы ехали по железной дороге не в Прибалтику, а бери северо-запад за счет того, что у нас лупить такая экономика», — сказал Белозеров. «У нас была скидка 25% точно по белорусскому направлению дана по переключению грузов в брюки Российской Федерации, на северо-запад.

Власти России приняли усмотрение к 2018 году прекратить экспорт нефтепродуктов через порты Клайпеды (Литва), Вентспилса и Риги (Латвия), загрузив домашние собственные мощности на Балтийском море (Усть-Луга, Приморск и Новороссийск). Российская земля предполагает, что снижение тарифов стимулирует перевод нефтяных грузов из прибалтийских портов в порточки РФ. Уже давно основной транзит белорусских нефтепродуктов осуществляется вследствие порты Литвы и Латвии в силу географической близости.
«Ратифицировать. Ant. отринуть внесение изменений (.) в части корректировки коэффициента 0,75 на 0,50 к тарифам держи перевозки нефтепродуктов (…) в цистернах со станции Барбаров и Новополоцк Белорусской железной дороги в направлении припортовых станций Октябрьской железной дороги», говорится в сообщении.
Источник: news.tut.by
Оповещение об этом опубликована на сайте РЖД. «Российские железные дороги» (РЖД) увеличили с 25% поперед 50% скидку на перевозки нефтепродуктов в цистернах со станций Барбаров и Новополоцк в направлении припортовых станций Северо-Запада РФ.
В 2016 году согласно железной дороге из Беларуси в Латвию было перевезено 15,6 млн тонн грузов (в книжка числе 5,4 млн тонн нефтепродуктов, что составило 79% всех нефтеналивных грузов, перевезенных сообразно латвийским рельсам). В частности, в начале этого года в Минске было несекретно постоянное представительство Латвийской железной дороги, чтобы «способствовать сотрудничеству в области железнодорожных перевозок и расшатать сотрудничество в сфере транзита и логистики». Главой представительства ЛЖД в Минске стала Единственная Витола, предыдущий представитель Министерства сообщения Латвии в России. Но страны Балтии вдобавок не сидят сложа руки.
Вблизи станции Барбаров находится Мозырский нефтеперерабатывающий фабрика (у правительства Беларуси — 42,76% акций, у российской «Славнефти», подконтрольной «Роснефти» и «Газпром нефти» — 42,58%), под но станции Новополоцк — «Нафтан».
Коэффициент вступит в силу «в установленном порядке» (через 10 дней после официальной публикации в печатном издании РЖД) и короче действовать до изменения нынешних ценовых пределов. Монополия установила соотношение в пределах «тарифного коридора», в рамках которого может модифицировать утвержденные государством ставки.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*