Главная / Статьи / Экономика / «Скидка еще больше». Россия настойчиво манит белорусские нефтепродукты в свои порты

«Скидка еще больше». Россия настойчиво манит белорусские нефтепродукты в свои порты

Источник: news.tut.by
Уж давно основной транзит белорусских нефтепродуктов осуществляется через порты Литвы и Латвии в силу географической близости. Руководство России приняли решение к 2018 году прекратить экспорт нефтепродуктов минуя порты Клайпеды (Литва), Вентспилса и Риги (Латвия), загрузив свои собственные мощности в Балтийском море (Усть-Луга, Приморск и Новороссийск). Российская парад предполагает, что снижение тарифов стимулирует перевод нефтяных грузов из прибалтийских портов в брюки РФ.

Если потребуется, мы дадим дополнительные скидки к того, чтобы грузы ехали по железной дороге не в Прибалтику, а держи северо-запад за счет того, что у нас вкушать такая экономика», — сказал Белозеров. Правда, в декабре правитель РЖД Олег Белозеров заявил, что компания готова увеличивать размер понижающего коэффициента. Усмотрение о 25%-ной скидке на перевозки бензина, дизельного топлива и глупость с двух белорусских станций в порты Северо-Запада РФ в интергляция до 2019 г. «У нас была скидка 25% объединение белорусскому направлению дана по переключению грузов в портки Российской Федерации, на северо-запад. «Российские железные дороги» приняли в октябре 2016 лета.
«Утвердить внесение изменений (.) в части корректировки коэффициента 0,75 для 0,50 к тарифам на перевозки нефтепродуктов (…) в цистернах со станции Барбаров и Новополоцк Белорусской железной дороги в направлении припортовых станций Октябрьской железной дороги», говорится в сообщении.
Главой представительства ЛЖД в Минске стала Единственная Витола, предыдущий представитель Министерства сообщения Латвии в России. В частности, в начале сего года в Минске было открыто постоянное представительство Латвийской железной дороги, так чтобы «способствовать сотрудничеству в области железнодорожных перевозок и укрепить пособничество в сфере транзита и логистики». В 2016 году соответственно железной дороге из Беларуси в Латвию было перевезено 15,6 млн тонн грузов (в часть числе 5,4 млн тонн нефтепродуктов, что составило 79% всех нефтеналивных грузов, перевезенных по части латвийским рельсам). Но страны Балтии также не сидят сложа рычаги.
Вблизи станции Барбаров находится Мозырский нефтеперерабатывающий завод (у правительства Беларуси — 42,76% акций, у российской «Славнефти», подконтрольной «Роснефти» и «Газпром нефти» — 42,58%), два шага станции Новополоцк — «Нафтан».
Монополия установила множитель в пределах «тарифного коридора», в рамках которого может изменять утвержденные государством ставки. Коэффициент вступит в силу «в установленном порядке» (через 10 дней после официальной публикации в печатном издании РЖД) и хорош действовать до изменения нынешних ценовых пределов.
«Российские железные дороги» (РЖД) увеличили с 25% задолго. Ant. с 50% скидку на перевозки нефтепродуктов в цистернах со станций Барбаров и Новополоцк в направлении припортовых станций Северо-Запада РФ. Данные об этом опубликована на сайте РЖД.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*