Главная / Статьи / Экономика / СП с МАЗом — в силе. Китайский производитель двигателей Weichai верит в белорусский проект

СП с МАЗом — в силе. Китайский производитель двигателей Weichai верит в белорусский проект

Источник: news.tut.by
Непривычный производитель двигателей Weichai не намерен отнекиваться от реализации проекта по созданию совместного предприятия MAZ-Weichai в индустриальном парке «Высокий камень» под Минском. По информации посольства Беларуси в Китае, близкие намерения китайская компания подтвердила в четверг, потом того как накануне появилась информация о планах сего производителя по сотрудничеству с российским конкурентом Знакомство "КамАЗом".
Осенью прошлого лета компания заявила о намерении зайти на толкучий ЕАЭС, подписав с Беларусью меморандум о создании СП объединение выпуску дизельных двигателей. Weichai Power — одна изо крупнейших моторостроительных компаний КНР.
Читайте такжеКитайский исполнитель моторов, получив участок под Минском, задумался о заводе в РФКитайская замкнутая группа Zoomlion построит завод под МинскомМотовелозавод могут испить горькую чашу в китайско-белорусский индустриальный парк «Великий камень»

Благо вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Темы: промышленное выработка, Беларусь-Китай, промышленностьКомпании: TUT.BY, Weichai Power Co Ltd, МАЗСтраны: Беларусь, КитайГорода: Менеск

Комментарии с форума
Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
Суперкарго Weichai отметил, что сейчас белорусская и китайская компании готовят тексты базовых соглашений ровно по созданию предприятия по выпуску современных дизельных двигателей. «Автор этих строк надеемся, что эти переговоры закончатся успешно, и в ближайшие сроки пишущий эти строки сможем подписать учредительные документы и перейти к реальному инвестированию в проект», — пояснил суперкарго Weichai.
При этом китайский партнер заверяет, по какой причине руководство белорусского предприятия своевременно проинформировано про трактация с "КамАЗом". Он отметил, зачем параметры и организационные формы сотрудничества с "КамАЗом" опять-таки не определены, но «результаты этой работы неважный (=маловажный) влияют и не могут сработать на качество уже принятых решений вдоль сотрудничеству с МАЗом».
Симпатия говорил, что МАЗ уже использует двигатели этой китайской компании. «По мнению этой программе нам необходимы партнеры, отчего что всю линейку двигателей мы безвыгодный делаем, у нас нет для сего пока и мощностей, и некоторой компетенции», — пояснял Вовк (повторение по БЕЛТА). Строительство завода планируется в Китайско-белорусском индустриальном парке «Одаренный камень», сообщил в октябре 2016 возраст министр промышленности Виталий Вовк. Поэтому было обычай решение о привлечении в качестве партнера китайской Weichai Power. Минский смазочный завод имеет программу развития до 2030 лета, а также реализует программу по развитию дизелестроения, в чем дело? требует привлечения партнеров.

Стороны сейчас решают оргвопросы», — заверили TUT.BY в «Великом камне». Еще подобран земельный участок, есть генплан будущего производства. «Замысел движется.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*