Неделя детской моды уложится в несколько дней, хотя детские бренды в стране активно развиваются.
Впервые Неделя детской моды пройдет в Беларуси. Мероприятие намечено на начало декабря и, скорее всего, будет длиться лишь несколько дней. Идею о проведении детской модной недели представила Янина Гончарова, руководитель Belarus Fashion Week, на пресс-конференции, посвященной открытию Недели моды. Предложение было подхвачено, и сейчас уже активно идет подготовка.
Команда приступила к разработке бюджета проекта, рекламной кампании, поискам площадки, переговорам с дизайнерами. Предполагается, что мероприятие пройдет в центре Минска, чтобы родители могли спокойно приехать со своими чадами.
Отличаться Неделя детской моды будет не только содержанием и возрастом моделей, но и внешним оформлением, над которым будет работать новый графический дизайнер. На мероприятие приглашены около 10 творцов моды из Беларуси, России, Казахстана и Украины. Как отметила Янина Гончарова, «в странах СНГ сегодня показы детской моды не проводятся, но детские дизайнеры работают, и детская мода существует. Каждый модный человек будет в первую очередь красиво одевать своих детей». Руководитель Оргкомитета BFW назвала такие детские бренды, как «Оранжевый верблюд», Sardina Baby, ShagoVita, российский бренд Gioia di Mamma, который выходит на рынок Беларуси.
По словам Янины Гончаровой, на детские показы в рамках основного проекта Belarus Fashion Week, как правило, очень много желающих, детские бренды в Беларуси активно развиваются. Например, дизайнер Юлия Нефертари в первом сезоне пришла на Неделю моды как дизайнер, и за два года у нее появилось свое производство, открывается свой магазин в Минске и работает школа обучения дизайнеров детской одежды.