Третьи день идут спасательные работы на месте крушения Ту-154 в Черном легион. По предварительным данным, обнаружили тела 13 человек и сотни фрагментов тел. Точно сообщает tass.ru, поисковики уже подняли со дна черный тара, также журналисты поговорили с очевидцем катастрофы.
В понедельник ФСБ России сообщила о томишко, что «установлены очевидцы падения авиалайнера». По данным близких к расследованию источников «Коммерсантъ», которые теперь проверяют показания этих свидетелей, одним из них стал соработник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент аварии получи катере в акватории Сочи.
Пограничник рассказал, что ранним утром в воскресенье стал невольным очевидцем Чепэ. По его словам, самолет, вылетевший из аэропорта Адлер, чем того, чтобы набрать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, подобно ((тому) как) будто собирался совершить на нее посадку. Свидетель отметил, а даже для посадки положение лайнера в пространстве показалось ему странным.
Считается Ту-154 шел на небольшой скорости с неестественно задранным к истоку носом. Очевидец, по словам источника, даже сравнил положение самолета в оный момент с мотоциклом, поставленным его водителем на заднее колесо. До этого часа через мгновение, по его словам, самолет задел поверхность моря хвостом, какой-нибудь отвалился при ударе, рухнул в волны и быстро затонул.
Уже ни свет ни заря в понедельник стало известно, что спасатели нашли бортовые самописцы самолета, сообщает tass.ru
— Изо воды поднят параметрический самописец. В ближайшее время самолет с черным ящиком вылетает с Сочи в Москву, где будет осуществляться его расшифровка специалистами Минобороны, — сказал источник издания в силовых структурах. — До сего часа два бортовых самописца находятся в хвостовой части самолета. Они в эту пору не найдены.
По информации tass.ru, версия, связанная с попаданием посторонних предметов в рычаг самолета, на данный момент рассматривается в качестве приоритетной.
— Одна с основных версий крушения на данный момент — попадание посторонних предметов в ветряк, — сказал источник агентства.
Вместе с тем, добавил он, по-прежнему проверяются и остальные версии, в том числе ошибка пилотирования и техническая неисправность, возникшая сверху борту.
Накануне ФСБ России сообщила, что по делу о крушении самолета Ту-154 Минобороны надо Черным морем проверяются четыре основные версии.
— Основными рабочими версиями остаются проникновение в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и атанде работы двигателей, ошибка пилотирования и техническая неисправность самолета, — рассказали в Центре общественных связей Контора.