Главная / Статьи / Шоу-бизнес / Андрей Смоляк чуть не оставил Николая Агурбаша без штанов

Андрей Смоляк чуть не оставил Николая Агурбаша без штанов

Николай Агурбаш в эксклюзивном интервью «Обозревателю» рассказал, что к бывшей жене у него «остались нежность и большая любовь», а также о том, как Андрей Смоляк экспроприировал у него две пары дорогих часов и вместо картин продал фотокопии.

Ольга Смоляк, жена художника Андрея Смоляка, недавно уверяла нас, что Николай Агурбаш просто не мог жить без картин ее супруга. Чем же полотна художника так покорили сердце бизнесмена?

Не будем лукавить, нам известно, что Николай Агурбаш прочел наш предыдущий материал, в котором речь шла о том, что из дома Агурбаша после ремонта исчезли картины Андрея Смоляка. Поэтому на приветствие корреспондента «Обозревателя» бизнесмен ответил шуткой:

– Вот уж не ожидал, что кого-то заинтересует мой ремонт и интерьер в гостиной.

– Николай Георгиевич, так все же: какова судьба картин Андрея Смоляка, которые находились в вашем доме?

– Если вы имеете в виду оригиналы, то спросите у художника. А фотокопии, которые они продали Анжелике, уже не висят в моем доме.

– По словам Ольги Смоляк, Вы «не могли жить без этих картин» и даже не разрешили на несколько дней взять их для экспозиции выставки Андрея Смоляка в Москве.

– Не припомню случая, чтобы они кому-то понадобились! И то, что у нас висело, не было оригиналом.

– Была ли с Вашей стороны попытка примириться с экс-супругой, когда приезжали в Минск к владыке Филарету?

– Время – лучший доктор! Прошло уже более полугода, как мы расстались с Анжеликой. И, конечно же, у меня на нее нет никаких обид, но осталась нежность и большая любовь! И тогда, 15 ноября, когда мы были у Владыки, и тем более сейчас, после посещения Святой горы Афон, где я исповедовался и причастился, желание идти навстречу огромное! Но, к сожалению, Анжелика не видит зеленый свет. И стоит на месте! Прием у Митрополита Филарета был очень теплым и знаковым! Владыка выслушал нас и предложил побыстрей закончить вакханалию и, взявшись за руки, дальше идти по жизни! Более того, провожая нас в церковь, где десять лет назад совершил обряд венчания, он взял нас под руки и крепко сжал, как бы говоря, я связываю вас через себя! Воспользуйтесь этим! В комнате, где нас венчали, он дал нам по свечке и зажег свою, потом от своей зажег наши. Это символично. Мудрейший человек дал нам разум, но не все это поняли.

Удивила дикая реакция Анжелики на цветы! На выходе из епархии я преподнес ей букет из 101 белой розы, как я делал это все 10 лет семейной жизни. А она назвала это клоунадой. Мне просто хотелось с ней пообедать, ведь мы не встречались более 6 месяцев! Посмотреть в ее глаза, убрать тяжесть из сердца…

– Будете ли настаивать на том, чтобы лишить Анжелику фамилии Агурбаш?

– Нет! Пусть носит фамилию Агурбаш, ведь именно под этой фамилией она приобрела известность, хоть и скандальную по большей части! А у меня никогда и не было к ней вопросов по фамилии! Кроме как при замужестве. Я сначала был против, чтобы она носила фамилию Агурбаш, но она настояла, так как получалась знаковая аббревиатура «ААА». Довод, что, может, три начальные буквы сделают ее счастливой и знаменитой, меня обезоружил. И сейчас, если она ее сменит, то это будет означать, что спонсор или инвестор не хочет развивать один из брендов моей фирмы, коим и является фамилия Агурбаш.

– В своих интервью периода замужества Анжелика не скрывала, что она впервые в жизни почувствовала себя по-настоящему обеспеченной женщиной, которая не смотрит на ценники, а покупает, что ей нравится. Вы содержали только Анжелику и ее детей от предыдущих браков или пришлось заботиться обо всех ее родственниках и спонсировать друзей, в том числе приобретать картины мужа подруги?

– Да, она, ее родственники и дети жили как в раю, ни в чем себе не отказывали. Но, думаю, они так и не поняли, что живут за мой счет и потребляют продукты моего труда, а не Анжелики. Она для них вдруг стала небожителем! Рядом с ней они и меня-то не замечали! В нашей семье она была как индийская корова, со статусом неприкосновенности и неоспоримости. Создать о себе восхитительное мнение, безусловно, – самый развитый талант Анжелики. Но при этом ничего в жизни так и не сделав. Я имею в виду общественно-полезный труд, который нужен обществу, за который люди платят деньги, а не тринадцать клипов, которые она сняла, и 300 песен, которые записала, но они так и не взбудоражили людские души!!! На Украине говорят о такой работе: «Вильна праця, дурный труд»!

Что касается спонсорства ее друзей, то, мне кажется, у нее друзей-то не было! Помню, приезжает к нам в Королев ее подруга, бизнесвумен, колготками торговала, имя не могу назвать. И обращается ко мне с просьбой одолжить 15 тысяч долларов для поддержки бизнеса, решения «временных финансовых трудностей». Я ей говорю: «Я не банк и бизнесменам деньги не даю»! Она со слезами ушла и звонит Анжелике из гостиницы: «Если я не найду деньги, то повешусь в номере!» Анжелика, озадаченная откуда-то взявшейся проблемой, приходит ко мне и говорит: «Может, дадим ей деньги? Ведь она меня выручала, когда у меня не было денег: она колготки мне давала бесплатно». И я дал! Потому что люди, помогавшие моей жене, всегда были исключением из моих правил!

Не менее странное впечатление на меня произвела и чета Смоляков. Это первые «друзья», с которыми я познакомился. Причем, как только я попал в Минск, Анжелика и ее директор Ольга, которая все время была рядом, тут же привели в студию художника. С первых слов мой слух резанула самооценка – хозяин мастерской считал себя гениальным художником! Посмотрев его картины, я подумал: какой тонкий и безжалостный сарказм к самому себе! Но это не было самостимулирующей фразой, как я позже понял, эту глупость ему внушила его жена, по совместительству директор Анжелики! По профессии артистка, она принесла «свой артистизм в жертву двум гениям»: художнику Андрею и певице Лике! Более того, благодаря этой прекрасной женщине Ольге, и я стал «колбасным королем»! Ну не могла же такая большая женщина общаться с простым фабрикантом… Хоть и единственным в окружении, за чей труд люди платили деньги. На первом же застолье «гениальный художник» не сводил взгляда с моих дорогих часов. Потом, осмелев после выпитого или обнаглев по своей сущности, попросил «примерить», но так себе их и оставил! В тот вечер Андрею Смоляку понравились и мои солнцезащитные очки! Пришлось подарить и их! Потом Смоляк начал заглядываться на мои новые джинсы… Я подумал, пора сваливать, а то есть перспектива уйти без штанов! Анжелика, которая все это наблюдала, потом выговаривала своей директрисе, что «Смоляк вообще обнаглел», грабит среди белого дня!

Но это было всего лишь начало! На следующей встрече он снял с меня еще одни часы! Так, пустячок: Луи Виттон за 30 тысяч долларов. Невелика потеря, первые-то стоили 50 тысяч. «Гению» понравились – пришлось отдать!

Что касается картин художника Смоляка. Картину «Хлебушек» я купил у него за 5 тысяч долларов. И был, по его словам, первым дорогим покупателем. Потом он взял ее на выставку, но так и не вернул! Мой портрет, на котором явно не я, он подарил мне на день рождения. Эту картину я сжег на следующий день самолично! Купил еще у него розового слона и обезьяну. Эти животные у него получаются лучше, чем люди. Купил – значит заплатил деньги! Но картины он так и не отдал! Все остальные картины, которые купила у него Анжелика, являются фотокопиями и никакой ценности не представляют. Куда подевали их рабочие, которые демонтировали мебель в моем доме, я не знаю! Скорее всего, выкинули.

По моему мнению, Андрей Смоляк – интерьерный художник, и его картины должны подбираться дизайнером при формировании атмосферы комнаты. А какой-то ценности как произведения искусства они не представляют. Во всяком случае, без них гостиная стала светлей и чище!

Оксана ЯНОВСКАЯ

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*