Главная / Статьи / В мире / МАК опубликовал реконструкцию крушения самолета главы Total во Внуково

МАК опубликовал реконструкцию крушения самолета главы Total во Внуково

Межгосударственный летный комитет опубликовал видеореконструкцию катастрофы самолета Falcon 50, в которой погиб правитель французской Total Кристоф де Маржери.


Карточка: Reuters

На ролике будто, как самолет разгоняется на ВПП преддверие взлетом. В какой-то пора командир воздушного судна замечает транспортное возможность на полосе и задает решение: «Что это за автомобильчик, который пересекает дорогу?». С подачи несколько секунд происходит столкновение самолета со снегоочистителем, тот или иной, как выяснилось в ходе расследования МАК, совершил неразрешенный выезд и остановку на ВПП.

Видео: МАК

Участие! У вас отключен JavaScript, ваш браузер безграмотный поддерживает HTML5, или установлена старуха версия проигрывателя Adobe Flash Player. МАК установил, точно катастрофа произошла из-за сочетания ряда факторов. Внутри них — отсутствие в документах ориентировочно действий при потере контроля после снегоуборочной техникой, потеря водителем транспортного накопления ориентировки при выполнении работ, а как и непринятие экипажем мер после информации о «машине, которая пересекает отвали».

Авиакатастрофа произошла вечером 21 октября 2014 лета в московском аэропорту Внуково. Находившиеся получай борту четверо граждан Франции, три члена экипажа и господин Total Кристоф де Маржери, погибли.

В марте 2015 возраст Следственный комитет России заявил о завершении следствия в отношении шести фигурантов уголовного ситуация об авиакатастрофе. По делу о крушении самолета были арестованы вынуждающий инженер аэродромной службы аэропорта Володяша Леденев, водитель снегоуборочной машины, с которой столкнулся воздушное судно главы Total, Владимир Мартыненко и воздушный лоцман Александр Круглов. Диспетчер-стажер Светуха Кривсун и руководитель полетов аэропорта Внуково Ромася Дунаев были отправлены под доморощенный арест. В сентябре прошлого возраст все фигуранты дела вышли в свободу.

Всем фигурантам были предъявлены обвинения соответственно ч.3 ст.​263 УК РФ — «Разрушение правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее объединение неосторожности смерть двух и паче лиц».

В расследовании катастрофы принимали содействие Бюро по расследованию авиационных происшествий (BEA) Франции и Начальствование по безопасности (DSB) Нидерландов солидарно с МАК.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*