Позитив: Reuters
Исполняющий обязанности президента «Шапекоэнсе» Ванюся Тоццо заявил, что Южноамериканская федерация футбола (КОНМЕБОЛ) приняла решение осудить бразильскому клубу победу в Южноамериканском кубке, сообщает TV Globo. Биплан команды разбился по пути в Колумбию получи первый матч финала турнира.
«КОНМЕБОЛ объявила, что-то наградит «Шапекоэнсе» Южноамериканским кубком. Вдобавок Конфедерация официально подтвердила, что директива получит призовые в размере $2 млн. Почему касается церемонии вручения кубка, ведь об этом пока ничего неважный (=маловажный) известно», — рассказал Тоццо.
(крылатый боливийской авиакомпании LaMia разбился в Колумбии 29 ноября. Нате борту лайнера находились 77 человечек, в том числе 22 игрока бразильского футбольного клуба «Шапекоэнсе». Футболисты летели получай финальный матч Южноамериканского кубка, некоторый должен был состояться 1 декабря. В результате авиакатастрофы погиб 71 млекопит, шестерым удалось выжить.
На борту самолета находился Андерсон Пайшао, карапет одного из бывших тренеров ЦСКА. Пауло Пайшао работал тренером по мнению физподготовке в ЦСКА с 2007 по 2009 годок. В 2009 году он уволился изо армейского клуба по семейным обстоятельствам и вернулся в Бразилию.
Лоцман разбившегося лайнера перед падением сообщил о нехватке топлива. По расшифровке переговоров с диспетчером, пилот запросил отчётливость на аварийную посадку в аэропорте Медельин. Возлюбленный сообщил, что у лайнера полностью отказала государственное устройство электроснабжения и закончилось топливо.
«Ратуйте нам добраться до взлетно-посадочной полосы. Сос, помогите», — говорит вертолетчик. Затем запись обрывается. Как отмечает книгопечатание El Colombiano, на 11-минутной дневник пилот требует приоритет для захода нате посадку, однако не произносит говорение, которые бы точно указали диспетчеру получи и распишись аварийную ситуацию.
Комиссия, расследовавшая (место)положение крушения и обломки лайнера, также малограмотный обнаружила у самолета топлива. Об этом возьми пресс-конференции в Медельине заявил заведующий колумбийской службы авиационной безопасности гражданской авиации Фредди Бонилья. Скопом с тем он назвал нехватку топлива исключительно одной из рассматриваемых версий — официальные итоги расследования будут объявлены а там.