Снимок: Reuters
Исполняющий обязанности президента «Шапекоэнсе» Иша Тоццо заявил, что Южноамериканская объединение футбола (КОНМЕБОЛ) приняла решение осудить бразильскому клубу победу в Южноамериканском кубке, сообщает TV Globo. Биплан команды разбился по пути в Колумбию в первый матч финала турнира.
«КОНМЕБОЛ объявила, что такое? наградит «Шапекоэнсе» Южноамериканским кубком. Да Конфедерация официально подтвердила, что первенство получит призовые в размере $2 млн. Что-нибудь касается церемонии вручения кубка, ведь об этом пока ничего маловыгодный известно», — рассказал Тоццо.
Воздушное судно боливийской авиакомпании LaMia разбился в Колумбии 29 ноября. Получай борту лайнера находились 77 персонажей, в том числе 22 игрока бразильского футбольного клуба «Шапекоэнсе». Футболисты летели нате финальный матч Южноамериканского кубка, какой должен был состояться 1 декабря. В результате авиакатастрофы погиб 71 личность, шестерым удалось выжить.
На борту самолета находился Андерсон Пайшао, ибн одного из бывших тренеров ЦСКА. Пауло Пайшао работал тренером по мнению физподготовке в ЦСКА с 2007 по 2009 година. В 2009 году он уволился изо армейского клуба по семейным обстоятельствам и вернулся в Бразилию.
Летчик разбившегося лайнера перед падением сообщил о нехватке топлива. В любви и согласии расшифровке переговоров с диспетчером, пилот запросил уполномочивание на аварийную посадку в аэропорте Медельин. Симпатия сообщил, что у лайнера полностью отказала конструкция электроснабжения и закончилось топливо.
«Ратуйте нам добраться до взлетно-посадочной полосы. Ратуйте, помогите», — говорит шеф-пилот. Затем запись обрывается. Как отмечает книга El Colombiano, на 11-минутной склерозник пилот требует приоритет для захода получи и распишись посадку, однако не произносит фр, которые бы точно указали диспетчеру получи аварийную ситуацию.
Комиссия, расследовавшая поле крушения и обломки лайнера, также без- обнаружила у самолета топлива. Об этом нате пресс-конференции в Медельине заявил господин колумбийской службы авиационной безопасности гражданской авиации Фредди Бонилья. В сопровождении с тем он назвал нехватку топлива всего лишь одной из рассматриваемых версий — официальные итоги расследования будут объявлены впоследствии времени.