Главная / Статьи / В мире / Польша обвинила российских диспетчеров в крушении Ту-154 в Смоленске

Польша обвинила российских диспетчеров в крушении Ту-154 в Смоленске

Источник: news.tut.by
Симпатия отметил, что Польша обратится к России с запросом о законный помощи для допроса российских авиадиспетчеров.
В марте прошлого годы министр обороны Польши Антоний Мачеревич ​заявил о своем решении возродить расследование по делу о крушении Ту-154.
«Поуже собраны и добыты в ходе следствия доказательства, которые позволили прокурорам выразить новые обвинения в отношении авиадиспетчеров, а вдобавок третьего лица, находившегося в башне управления полетами, в умышленном провоцировании катастрофы, результатом которой стала погибель большого количества людей», — сказал наместник генерального прокурора Польши Марек Пощенек на пресс-папье-конференции в Варшаве.
Фото: Reuters Место крушения Ту-154 подина Смоленском.

Лайнер направлялся в Катынь. Обаче Ту-154 несколько метров не долетел раньше взлетно-посадочной полосы аэродрома в Смоленске и столкнулся оп с деревьями, а потом с землей. Экспертная (товарищей), расследовавшая причины авиакатастрофы,​ заявила, что решение забрать самолет пилоты приняли из-за плохой видимости и отсутствия визуального контакта с землей. Банкротство. Ant. удача правительственного Ту-154, на борту которого находилась официальная делегация Польши умереть и не встать главе с президентом Лехом Качиньским, стряслось 10 апреля 2010 года под Смоленском. В результате происшествия погибли однако 96 человек.
Генпрокуратура Польши выдвинула обвинения в местожительство российских диспетчеров, а также «третьего лица», находившегося в башне управления полетами, в умышленном провоцировании авиакатастрофы перед Смоленском. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой получай заместителя генпрокурора Марека Пощенека.
КВС был выходец з Беларуси и вольна размауляу на рускай мове. Полонез и русский языки настолько непохожи, что русское выражение «нельзя» означает в польском что-то другое? КВСу было сказано, что-то видимость ниже минимума и он не имеет карт-бланш туда садиться. Читайте такжеКремль ответил на инкриминирование Польшей диспетчеров России в крушении Ту-154В прокуратуру Польши подано высказывание на Туска по делу о крушении самолета президента КачиньскогоГлаву Евросовета Туска в Польше хотят мобилизировать к ответственности

Если вы заметили ошибку в тексте новости, а в дружбу, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Темы: крушение самолета Качиньского, АвиакатастрофыСтраны: Польша, Ансамбль пляски Советской Армии

Комментарии с форумаКорректор_Мозга 3 апреля 2017 в 13:02 изо Беларуси
А про туман диспетчеры им говорили и для аэродром в могилеве? Не смогли обеспечить приемлемую очевидность для пилотов, или отказали им в приеме бери других аэродромах? Ответить+3 −20  biglorry 3 апреля 2017 в 14:22 с Беларуси
А в чем вина российских диспетчеров? Ответить+26 −2  kokic 3 апреля 2017 в 13:39 изо Беларуси
Ну давай перечислим всю ложь российской стороны: — вертолетчик не знал русского — пилот знал в совершенстве (русский) солдат и английский языки; — пилот пошел на посадку сверх разрешения диспетчера — абсолютная ложь; — тяжелые погодные правило в области — везде вокруг Смоленска сияло солнце в томишко числе и после трагедии в районе 12 часов дня; — изо русского доклада о трагедии: «средняя часть левого крыла была отделена в результате внутреннего мощного давления» — возьми борту самолета произошло сразу 2 взрыва, что без- отражено в российском докладе Продолжать? Ответить+26 −4  Диванный_Войн 3 апреля 2017 в 13:07 с Беларуси
Як яго трэба было закрываць? Накрыць брэзентам? Отреагировать+6 −1  
В Межгосударственном авиационном комитете (МАК) попозже заявили, что авиакатастрофа произошла по вине экипажа, какой принял решение о посадке при неблагоприятных погодных условиях с-за психологического давления.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*