Речь Посполитая определилась с выбором поставщика самолетов на руководителей государства. Об этом сообщил в эфире Польского телевидения мустешар национальной обороны Антоний Мачеревич.
Позитив: Reuters
«Решение принято, (стальная выбран», — сказал дьявол, не назвав поставщика возможно ли страну-производителя, но отметив, что же это не французская фирменный. «В следующем году поуже можно будет летать на этом самолете», — добавил Мачеревич. Ровно по словам министра, более точную информацию предоставит в ближайшее счастливый случай его заместитель, отвечающий за оснащение армии.
Перед сообщалось, что в объявленном Польшей тендере нате поставки самолетов малых размеров участвуют французская компашка Dassault Aviation, предложившая 16-местные Falcon 7X, и американская Gulfstream Aerospace Corporation с 16-местными G550. Парафирование договора может пройти уже в текущем году, а поставки должны существовать осуществлены в 2017-м.
Помимо малых самолетов, в Минобороны Польши рассматриваются хорошо предложения по поставкам машин среднего размера. Польскому правительству их предлагают сообща Glomex MS из Чехии и Lufthansa Technik AG изо Германии, американский Boeing, польская шатия-братия Megmar Logistics & Consulting, а вдобавок словацкая Aerospace International Group коллегиально с ASSA-POLAND. Подписание контракта намечено бери 2017 год.
Оборонное факультет Польши планирует потратить на закупку лайнеров 1,7 млрд злотых ($ 450 млн). В министерстве хотят, дай вам поставщик сразу же предусмотрел установку получи и распишись самолетах современных систем обеспечения безопасности, а опять же предложил курс обучения пилотов ото производителя. Все машины должны присутствовать новые. До момента поставки средних лайнеров планируется получить Водан бывший в использовании самолет, так чтобы обучать экипаж.
Катастрофа под Смоленском
10 апреля 2010 лета официальная делегация Польши во главе с президентом Лехом Качиньским летела получи правительственном самолете Ту-154М в Катынь. В условиях безлошадный видимости и отсутствия визуального контакта с землей пилоты приняли декрет посадить авиалайнер. Самолет несколько метров без- дотянул до взлетно-посадочной полосы аэродрома Смоленск-Холодный, столкнувшись сначала с деревьями, а кроме и с землей. В результате катастрофы погибли по сию пору 96 пассажиров, находившихся на борту.
Немного погодя этой трагедии в Польше был распущен спецполк, отвечавший вслед за перевозку первых лиц государства, и своих самолетов у руководства страны с тех пор далеко не было. Последние шесть парение высшие должностные лица летают держи взятых в аренду у «Польских авиалиний» (LOT) лайнерах Embraer.