Бразильский мастер кожаного мяча Алан Рушель, выживший в ноябрьской катастрофе самолета в Колумбии, рассказал журналистам, сколько в последний момент перед крушением лайнера пересел на другое край в салоне.
Фото: Reuters
По словам футболиста, его полоса было в хвосте самолета, но товарищ по команде — дырка Джексон Фоллман — уговорил Рушеля пересесть поближе к нему — в переднюю осколки салона.
В результате крушения пассажирского самолета BAE Avro, на борту которого находилась бразильская футбольная личный состав «Шапекоэнсе», погиб 71 человек, спастись смогли не более чем шесть человек — в их числе Древний славянин Рушель и голкипер Джексон Фоллман, которому ампутировали ногу.
Древний славянин Рушель остается в больнице с травмой спины. По его словам, дьявол надеется снова выйти на футбольное поле, а разом после возвращения из больницы — навестить семьи погибших футболистов.
С его слов, дьявол не помнит, как произошло крушение, но помнит, ровно отказывался поменяться местами с журналистами, которые хотели сидеть соборно в хвосте салона.
«Я не хотел [модифицироваться], но потом увидел Фоллмана и он настоял возьми том, чтобы я пересел поближе к нему», — рассказал Рушель.
28 ноября 2016 годы самолет, перевозивший футболистов ФК «Шапекоэнсе» получи первый финальный матч Южноамериканского кубка-2016 против клуба «Атлетико Насьональ», потерпел несчастный случай в горной местности недалеко от города Медельин в севере Колумбии. В результате авиакатастрофы погибла большая отруби команды, в том числе ее капитан Клебер Сантана и весь члены тренерского штаба.
Выжили в катастрофе шесть человек, изо них — трое футболистов «Шапекоэнсе»: Древний славянин Рушель, Зампьер Нето, Джексон Фоллман. Вратарь Маркос Данило Падилья был найден живым, же позже скончался в больнице. Также в катастрофе выжили пара членов экипажа и журналист.
«Только Бог может растереть, почему я выжил в катастрофе. Он схватил меня и дал ми второй шанс», — сказал Рушель, отвечая получай вопросы журналистов в больнице.
В начале декабря власть имущие Колумбии заявили, что авиакатастрофа произошла из-за того, что-нибудь у самолета BAE Avro кончилось топливо. Ранее в СМИ попала поновление переговоров пилота самолета и колумбийского авиадиспетчера. На еженедельник пилот несколько раз просит разрешения на посадку с-за отказов электроприборов и нехватки топлива.