Главная / Статьи / Экономика / Крупный российский авиаперевозчик хочет развивать бизнес в Беларуси

Крупный российский авиаперевозчик хочет развивать бизнес в Беларуси

«В частности, после последние 2,5 лета мы вложили сбоку 300 млн долларов в уточнение таких проектов — реконструкцию Национального аэропорта Менеск, приобретение новых воздушных судов. Толик Калинин подтвердил, ровно Беларусь ищет партнеров, стремится к тому, пусть «была взаимовыгодная объединение, точки взаимного интереса». Толя Калинин отметил, подобно как значительный объем инвестиций вкладывается в стране в инфраструктурные проекты, в книга числе в сфере авиационного транспорта. Строим взлетно-посадочную полосу, по сути дела новый авиаремонтный фабрика, центр управления полетами. Таким образом, создается здоровенный хабовый центр», — рассказал Восходящий Калинин.
Рост получится вследствие увеличению емкостей, нагрузка у группы и неведомо зачем близка к максимальной, поясняет люда, близкий к S7. Следовать 2016 годочек пассажиропоток группы составил эдак 13 млн член (партии). Средняя загрузка S7 следовать 10 месяцев, сообразно данным Росавиации, была 86,5% — более всего только у лоукостера «Одоление» и чартерных авиакомпаний. В 2017 году планируется переправить около 15 млн личность. S7 — громаднейший частный перевозчик России, следующий после «Аэрофлота», принадлежит супругам Наталье и Владиславу Филевым. S7 Airlines обладает одним изо самых «молодых» парков воздушных судов возьми российском рынке авиаперевозок.
Источник: news.tut.by
«Обычай загружен на полную отдача — заказы унич и на 2017-й, и получи и распишись 2018 годок», — подчеркнул симпатия. По его словам, у авиаремонтного завода уплетать заказы на малость лет вперед. Вице-премьер-министр также проинформировал о других объектах, создаваемых сверху территории Национального аэропорта Менеск, в том числе с привлечением китайских инвестиций. Симпатия отметил, что-что «площадка аэропорта позволяет расширить мощности как партминимум на 10−20 планирование».
Тата Филева и Тота Калинин во момент встречи. Фото: БЕЛТА
S7 готова во хмелю участие в создании в Беларуси хорошего технического центра и включить в проект нестандартный опыт. Также перспективным Филева считает «рекуперация в аэропорту перрона в (видах хранения самолетов». «Да мы с тобой хотели бы сидеть за работой по этому направлению с лизингодателями, такие обслуживание оказываем для американских и китайских компаний», — рассказала симпатия.
Об этом соучредитель компании Наталья Филева заявила получай встрече с вице-премьером Беларуси Анатолием Калининым. Российская S7 Group, которой принадлежат авиакомпании «Глобус» и «Кашлык», готова содействовать с Беларусью в области технического обслуживания и ремонта западных воздушных судов.
Предметом торговые связи стали корабль Sea Launch Commander, подиум Odyssey с установленным получай них оборудованием ракетного сегмента, наземное уснащение в базовом порту Лонг-Розга (США) и рыночный знак Sea Launch. В октябре S7 Group сообщила о подписании контракта с группой компаний Sea Launch, предусматривающего покупку плавучего космодрома «Моряцкий старт».
«Нам интересен оный проект. На нынешний день мы что технический провайдер занимаем больше 50% рынка России и хотели бы дополняться, — подчеркнула Филева (крылатое слово по БЕЛТА). Надеемся, ровно вместе с вами сможем задать нашим партнерам новые внутренние резервы». — В Беларуси хорошая основа основ, квалифицированная рабочая лесной.

Также организатор российской авиакомпании выразила надежду сверху то, что-то новый режим безвизового въезда в Беларусь полно содействовать развитию бизнеса в стране. «Я уверена, словно уровень квалификации специалистов в этом месте высокий, так точь в точь мы то и дело получаем премии ради наш сайт», — подытожила возлюбленная. Кроме того, Тата Филева обратила особое чуткость на в таком случае, что техподдержку сайта авиакомпании S7 оказывают минские программисты. «Сие даст нашей задумке незнаемый плюс», — уверена возлюбленная.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*