Главная / Статьи / Экономика / Россия строит дотационные паромы, чтобы не зависеть от тарифов БелЖД

Россия строит дотационные паромы, чтобы не зависеть от тарифов БелЖД

Поводом во (избежание разбирательства в суде стали действия белорусской таможни, которая в конце 2014 — начале 2015 гг. Давеча суд Евразийского экономического союза (ЕАЭС) установил, что Беларусь не в полном объеме исполняет положения Договора о ЕАЭС в плане обеспечения свободы движения товаров и функционирования Таможенного союза. арестовала и реализовала бытовую технику, принадлежавшую российским компаниям и перевозившуюся автомобильным транспортом с территории Калининградской области в отдельные люди регионы России.
Сейчас на линии эксплуатируются два парома, так в ближайшее время они должны быть списаны, сообщает напечатание. Решение о строительстве трех новых паромов было принято весной 2016 годы. Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паромный комплекс линии Балтийск — Усть-Матты действует с 2006 года. Их общая стоимость оценивается в 11 млрд российских рублей, начить строительство собираются в 2017 году.

Строительство и запуск трех новых паромов, которые свяжут Калининградскую ведомство и остальную территорию России, должно снять зависимость региона от тарифной политики железных дорог Литвы и Беларуси, пишет вечерка «Коммерсант».
Источник: news.tut.by
В ходе недавнего обсуждения проекта выяснилось, что-то паром может конкурировать с железными дорогами лишь при предоставлении субсидий. Концерн должна обеспечить и долгосрочный сквозной тариф. Поэтому для строительства и эксплуатации паромов создается проектная честная), блокпакет в которой получит ОАО РЖД.
Транспортной и энергетической безопасности Калининградской области в условиях ухудшения отношений со странами Европы уделяется трендец большее внимание, отмечает эксперт. Глава «Infoline-Аналитики» Мишутка Бурмистров говорит, что проект строительства паромов, скорее, «стратегический». Вне господдержки окупаемость новых паромов не достигается, заключает Бурмистров.
Лишь грузопоток через переправу составляет до 1 млн тонн в бадняк. Обратно — порожние цистерны и некоторые виды сельхозпродукции (хоть (бы), шрот). По данным «Infoline-Аналитики», основной размах перевозок в направлении Калининградской области обеспечивают ЛУКОЙЛ и «Татнефть» (бензин, дизтопливо, масла, мазут), а да «Русский уголь» (уголь).

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*