За день до на бобруйской «Белшине» была выпущена первая радиальная цельнометаллокордная (ЦМК) рама посадочным диаметром 57 дюймов. Шина высотой более 3,5 метра предназначена к карьерных самосвалов грузоподъемностью до 220 тонн.
Фото: пресс-папье-служба «Белшины»
В настоящее время на «Белшине» завершается продажа с (c (аукциона крупного инвестиционного проекта стоимостью более 300 млн долларов. В заводе сверхкрупногабаритных шин налаживается производство ЦМК-шин радиальной конструкции с посадочным диаметром вплоть до 63 дюймов. Они предназначены для комплектации самосвалов дополнительно большой грузоподъемности (до 450 тонн) производства ОАО «БелАЗ», а тоже зарубежной карьерной техники («Komatsu», «Caterpiller» и др.), сообщили TUT.BY в бульдозер-службе «Белшины».
Реализация проекта предусматривает две очереди: осуществл шин с посадочным диаметром 57−63 дюйма и округление производства шин с посадочным диаметром 49−51 инч, наиболее востребованных на рынке горнодобывающей промышленности. Радиальные ЦМК-шины имеют повышенную эксплуатационную закалённость, ходимость, чем шины диагональной конструкции, а также обеспечивают экономию топлива, считают нате «Белшине».
Фото: пресс-служба «Белшины»
Фотомордочка: пресс-служба «Белшины»
Источник