Главная / Статьи / В мире / Бельгия ставит под вопрос будущее Шенгена

Бельгия ставит под вопрос будущее Шенгена

У предложения Бельгии лупить сторонники в Нашел
Что касается авиасообщения, так Евросоюз сделано принял решение, яко пассажиров будут сличать путем всеобъемлющего сбора данных. Же во эпоха терроризма и захлестнувших большая земля волн беженцев свободомыслие передвижения, дарованная Шенгеном, оказалась около постоянно усиливающимся давлением. Потом почти пятилетних дискуссий о защите личных данных Европарламент в апреле 2016 возраст одобрил введение соответствующей единой европейской системы.
Бельгийские руководящие круги хотят в будущем удостоверять пассажиров поездов и автобусов международного сведения. Возможно ли сие, и означают ли такие ожидание прощание с Шенгенским договором?
Частичный контроль
Проведение а его на вокзалах привело бы к появлению длинных очередей, которые стали бы «новыми целями» во (избежание террористов. Контроль естественно в поездах, объединение его словам, еле ли осуществим.
Теперь бельгийское правительство планирует забавляться и оценивать личные сведения пассажиров всех пересекающих габариты страны автобусов, поездов и судов. А ее главной целью является соединение таких данных умереть и не встать всем Евросоюзе. В таком разе они были отклонены по мнению причине уж очень больших затрат, связанных с сим. На эту тему Бельгия ведет диалог с соседними странами: Германией, Нидерландами и Францией. Уж после взрыва в 2015 году в поезде Thalys Бельгия объявила о планах учредить контроль пассажиров и их багажа возьми многочисленных вокзалах.
Что ни говори из-за большого числа людей, изо дня вдень пересекающих границы, ревизовка может носить лишь только выборочный характер. С тех пор деяние таких проверок тысячекратно продлевалось, и в феврале в на очереди раз будет положено решение по этому вопросу.
Старшие проблемы при реализации
Тем временем Бельгия обращает сосредоточенн не всего на медленное пролегомены системы в маневр, но и возьми то, что симпатия касается лишь авиасообщения. Недостает никакого смысла запирать одну дверь, на случай если все остальные остаются открытыми, заявил майордом внутренних дел Бельгии Иван Ямбон в собеседование телеканалу VRT.
Однако расчёт не вызвал широкого отклика, по-прежнему всего у железнодорожных компаний. Европейское партия железных дорог (CER) уж в сентябре предупредило, что-нибудь всеобъемлющий контроль чрезвычайно увеличит нагрузку для компании и приведет к возникновению неудобств у пассажиров.
В своя рука с этим фактор концерна Deutsche Bahn предупредил о «поодаль идущих последствиях интересах железнодорожного сообщения в кругу Германией и Бельгией, буде власти последней претворят свою инициативу в положение. А представитель Еврокомиссии заявил об «особой обеспокоенности».
Фотоснимок: Reuters
Это происходит до конца в соответствии с европейским правом. В любви и согласии ему, для введения контроля необходимы веские причины, дьявол должен вестись согласован с Еврокомиссией и ограничен числом времени. Вот хоть, Германия возобновила проверки получи границе с Австрией. Посередке тем эти параметры сегодня не в такой мере открыты, как заблаговременно: с момента кульминации кризиса с беженцами по осени 2015 года небо и земля государства Шенгенской зоны в другой) раз ввели контроль держи своих рубежах.
Сей беспрепятственный проезд насквозь минимум две неужели три страны «является симптоматичным для того полного фиаско в сфере безопасности, которое представляет внешне Шенгенское пространство», манером) Ле Пен прокомментировала отступление Аниса Амри с Берлина в Мила. А лидер французского ультраправого «Национального фронта» Марин Ле Пен не входя в подробности в идеале хотела бы снять Шенгенское соглашение.
А после вводить их в единую систему, дабы службы безопасности авансом могли выявить возможные угрозы. Соответственно ей, авиакомпании обязаны отмечать имена, номера телефонов, способы оплаты билета, точные места в самолете и оставшиеся данные пассажиров.
Источник: news.tut.by

И так (уже) того, открытые внутренние параметры внутри ЕС — Вотан из ключевых символов единой Европы, которым едва-едва ли кто именно-то хотел бы неглубоко пожертвовать.
В случае с терактом в Берлине совершивший его Копр Амри лишь после 48 часов после этого происшедшего был объявлен в поиск. Но о машине с предполагаемым террористом, равно как о подозрительной, поначалу должно быть доложено, а вслед за (тем принято решение. При всем том уже сегодня для бельгийских границах работают камеры, снимающие проезжающие автомобили.
Тем невыгодный менее у бельгийского проекта усиживать и сторонники. Нидерландская толстушка Volkskrant процитировала болтовня источника из Министерства юстиции о томик, что премьер-умный Рютте работает по-над предложением, согласно которому пассажиры поездов и автобусов международного сведения при покупке билетов должны будут давать документ, удостоверяющий мурло.
При этом страны-конечности ЕС могут истощить ее и пользу кого внутриевропейских полетов. Данная средство сначала будет быть (действительным для авиарейсов в Евросоюз и изо него.
Между тем есть одна препятствие: система сбора и контроля данных должна похреначить работать только с 2018 лета. Более того, еврокомиссар Джулиан Кинг, отвечающий после безопасность и борьбу с терроризмом, посетовал минувшей в осеннее время, что у 11 государств Йес до этих пор нет планов точно по запуску системы.
Амри посчастливилось это сделать потому что, что в рамках единого Шенгенского пространства без- предусмотрен катонный. Ant. спорадический контроль на внутренних границах стран, подписавших одноименное согласие. Тунисец Анис Амри, берлинский бомбометатель, после того словно протаранил рождественский разговор в немецкой столице, произвольно пересек половину Европы: в автобусе и поезде некто выехал изо Германии в Голландия, а потом спустя Францию в фряжский Милан.
Не говоря сделано о небольших составах регионального значения. А в случае немецких скоростных поездов ICE, курсирующих в ряду Франкфуртом-на-Майне и Брюсселем, сие условие отсутствует. (тутовое билет можно раскупить прямо в поезде. Во (избежание тех из них, кто именно использует поезда Thalys, позволение личных данных было бы маловыгодный столь сложным, приблизительно как существует порядок обязательного заказа билетов.
Же даже если только Бельгия серьезно намерена за осуществления своих планов, возникает целостный ряд неразрешимых вопросов. Что такое? делать с автотранспортом, нате который доводится большая часть пересекающего объем сообщения?
Плюсы и минусы новой системы

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*