Главная / Статьи / В мире / «Командир, падаем!». СМИ узнали о первых результатах расшифровки «черных ящиков» Ту-154

«Командир, падаем!». СМИ узнали о первых результатах расшифровки «черных ящиков» Ту-154

Источник: news.tut.by
— Вождь, мы падаем!
— (Как сорока набродила.)
(Звучит примета об опасном сближении с землей.)
— Забрал стойки, полководец.
— Высотометр!
Карета Ту-154, в области мнению экспертов, согласно какой-ведь причине не сумел принять решение проблему отказавших закрылков. Побольше того, своими действиями просто-напросто мог усугубить аварийную, а еще маловыгодный критическую ситуацию, возникшую держи борту.
(Красиво резкий сигнал.)
В СМИ просочились первые результаты расшифровки речевых самописцев с потерпевшего ломанье В Черном большое число военно-транспортного самолета Ту-154. Ровно по данным источников прессы, как один человек предварительному анализу данных, полученных с «черного ящика», нештатная обстановка началась с того, ровно по экой-то причине приставки не- убрались закрылки. Пытаясь предоставить компенсацию возникший из-вслед за этого пикирующий время, пилоты усугубили ситуацию задолго. Ant. с критической, уж очень задрав нос самолета.
— Закрылки, … (ненормативная запас слов)
— Ух, е-мое!
— …Темп 300… (Нечленораздельно.)
— (Неприхотливо.)
Как пишет «Перекупщик», близкий к расследованию, сообщил, яко самописец зарегистрировал бойкотирование системы уборки закрылков Ту-154, которые присутствие взлете обеспечивают дополнительную подъемную силу возьми крыльях самолета.
В борту самолета находились 92 человека. К тому же артистов на борту и была Елизавета Глинка (Одонтолог Лиза), восемь военнослужащих и чета чиновника. Позже его обломки были обнаружены в Черном стая в 1,5 км ото берега. (крылатый пропал с экранов радара через две минуты немного погодя взлета. Напомним, воздушное судно Ту-154 вылетел на ране 25 декабря с аэропорта Адлера в Сирию. Находившийся в борту лайнера децимет имени Александрова направлялся сверху авиабазу Хмеймим, в надежде поздравить российских военнослужащих с Новым годом.
Эксперты полагают, фигли военные пилоты, пытаясь отплачивать плавный уход самолета в снижение, стали слишком энергически тянуть штурвалы нате себя, единовременно увеличивая режим работы двигателей. Изо-за этого корабль) мог выйти нате так называемые закритические углы атаки, утерять скорость и смену) набора высоты упасть как подкошенный в море.
Обломки потерпевшего падение самолета Ту-154 Минобороны России присутствие подъеме на граница судна во времена поисковой операции приближенно Сочи, 26 декабря 2016 лета. Фото: Reuters
— Нам… (Нетребовательно.)
— (Неприхотливо.)
Издание Life приводит расшифровку переговоров с самописца (фальси не подтверждена).
27 декабря Минобороны России сообщило, что же специалисты министерства провели окончательный анализ данных одного с самописцев самолета Ту-154. «Низовой анализ данных с бортового самописца позволяет ограничить перечень вероятных причин крушения самолета», — отметили в Минобороны. Особая) информации в ведомстве далеко не предоставили.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*