Главная / Статьи / В мире / Ошибка пилотирования, техническая неисправность, плохое топливо. ФСБ — о версиях крушения Ту-154

Ошибка пилотирования, техническая неисправность, плохое топливо. ФСБ — о версиях крушения Ту-154

Федеральная работа безопасности России проверяет четыре причины, которые могли привести к крушению летевшего в Латакию Ту-154. Промежду них не рассматривается теракт, заявили ТАСС в Центре общественных связей (ЦОС) Чекушка России.


Поисково-спасательная операция в Черном море. Фото: МЧС России

В Чекушка отметили, что не найдено признаков, указывающих на оформление теракта или диверсии на борту лайнера.

«Основными рабочими версиями остаются пролезание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и воздержание работы двигателей, ошибка пилотирования и техническая неисправность самолета», — отметили в Контора.

Силовики рассказали, что найдены очевидцы катастрофы, а также фонограмма видеорегистратора. Там также отметили, что на борту самолета безграмотный было грузов военного и двойного назначения, как и пиротехнических средств.

Следом прибытия в аэропорт Сочи самолет взяли под охрану военные, а нет слов время дозаправки на борт поднимались сотрудник пограничной службы Чекушка и сотрудник таможни Сочи.

Утром министр транспорта России опять же заявил, что версия теракта на борту не рассматривается в качестве основных. Такое а заявление сделал и представитель Кремля Дмитрий Песков.

25 декабря кукурузник Ту-154, на борту которого находились 92 человека, в книга числе артисты ансамбля Александрова, которые направлялись в Латакию, затем чтоб поздравить с Новым годом российских военных, потерпел крушение. Сверху борту также находились журналисты, глава благотворительного фонда «Справедливая родовспоможение» Елизавета Глинка, известная как доктор Лиза, двое госслужащих.

26 декабря обнаружены обломки самолета, а да 11 тел жертв крушения.

Источник

Ошибка пилотирования, техническая неисправность, плохое топливо. ФСБ — о версиях крушения Ту-154

Федеральная работенка безопасности России проверяет четыре причины, которые могли привести к крушению летевшего в Латакию Ту-154. Посреди них не рассматривается теракт, заявили ТАСС в Центре общественных связей (ЦОС) Контора России.


Поисково-спасательная операция в Черном море. Фото: МЧС России

В Чекушка отметили, что не найдено признаков, указывающих на заключение теракта или диверсии на борту лайнера.

«Основными рабочими версиями остаются проскакивание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и воздержание работы двигателей, ошибка пилотирования и техническая неисправность самолета», — отметили в Контора.

Силовики рассказали, что найдены очевидцы катастрофы, а также пометка видеорегистратора. Там также отметили, что на борту самолета малограмотный было грузов военного и двойного назначения, как и пиротехнических средств.

Со временем прибытия в аэропорт Сочи самолет взяли под охрану военные, а закачаешься время дозаправки на борт поднимались сотрудник пограничной службы Чекушка и сотрудник таможни Сочи.

Утром министр транспорта России в свою очередь заявил, что версия теракта на борту не рассматривается в качестве основных. Такое но заявление сделал и представитель Кремля Дмитрий Песков.

25 декабря (авиа)лайнер Ту-154, на борту которого находились 92 человека, в часть числе артисты ансамбля Александрова, которые направлялись в Латакию, затем) чтоб(ы) поздравить с Новым годом российских военных, потерпел крушение. В борту также находились журналисты, глава благотворительного фонда «Справедливая помога» Елизавета Глинка, известная как доктор Лиза, двое госслужащих.

26 декабря обнаружены обломки самолета, а в свою очередь 11 тел жертв крушения.

Источник

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*