Главная / Статьи / В мире / «Самолет был перегружен». СМИ выяснили причины падения Ту-154 в Черное море

«Самолет был перегружен». СМИ выяснили причины падения Ту-154 в Черное море

С целью расчета массы разбившегося воздушного судна были применены специальные методики, в книжка числе с использованием данных параметрического самописца, поднятого со дна Черного моря.
В случае если бы командир экипажа знал о превышении нормативного взлетного веса больше чем на 10 т, он возможно ли отказался бы от полета, неужто взлетал бы с учетом, что черный тюльпан перегружен.
В общей сложности последний полет Ту-154 продолжался только 74 секунды.
Обломки потерпевшего крушение самолета Ту-154 Минобороны России подле подъеме на борт судна во время поисковой операции приближенно Сочи, 26 декабря 2016 года. Фото: Reuters
В его баках было 35,6 т топлива. В борт ничего дополнительно не грузили, однако хвостовик был дозаправлен по максимуму. В Адлере с Ту-154Б-2 никто не выходил, вслед за исключением командира и второго пилота.
В текущий момент угол атаки составил 10 градусов. Темп возрастала, крен увеличивался, а подъемная сила падала. Командор делает движение штурвалом и педалями в обратную сторону и беретик штурвальную колонку на себя. При этом продолжался разогнание самолета до 500 км/ч. Никакого запаса числом высоте у Ту-154 практически отнюдь не было.
При таком весе самолет ординарно взлетает без особых проблем. Это превышало нормативы, так отклонение в 1,6 т было несущественным. В результате стало быть известно, что 24 декабря при взлете с подмосковного аэродрома Чкаловский, отонудуже Ту-1542Б-2 начал свой маршрут, взлетный тяга самолета вместе с заправленными в него 24 т топлива составил 99,6 т.
В духе выяснила «Газета.Ru», специалисты, участвующие в расследовании катастрофы летевшего в Сирию военного лайнера Ту-154 25 декабря 2016 возраст в Сочи, пришли к выводу, что воздушный) (грузовик был перегружен: вместо нормативных 98 т взлетный бремя составлял более 110 т. При этом кеб о перегрузке осведомлен не был и взлетал, исходя изо допустимого взлетного веса пилотируемой машины.
Источник: news.tut.by
Отнюдь не лучшую роль сыграло темное время суток: визуального представления о томишко, что до водной поверхности осталось решительно немного, у экипажа не было.
Другой пилот, по всей видимости, расценил его замалчивание как знак согласия. Подъемная сила с момента начатки уборки механизации естественным образом начала резко рушиться. На записях речевого самописца слышно, наравне второй пилот попросил у командира разрешения получай уборку механизации, но последний ни чер не ответил.
Вероятно, его залили бы поменьше, если бы знали точный вес имущества, которое погрузили в крылатая машина в Чкаловском. Действия опытного экипажа и манера держаться исправной машины во время своего следующего взлета в Адлере имеется возможность объяснить только тем, что командир Ту-154 безвыгодный знал ни характера, ни точного веса груза возьми борту, а следовательно — и о перегрузке своего самолета. Посему в Адлере в самолет и перелили топлива.
Сызнова через несколько секунд, уже с креном в 50 градусов и сверху скорости 540 км/ч, самолет левым крылом коснулся воды. В таких условиях грызня с водной поверхностью равносильно столкновению со скалой. Кукурузник разрушился, его обломки разбросало на заметный площади.
Все эти параметры свидетельствуют о волюм, что самолет с трудом поднялся в фон. Скороподъемность составляла 10 м/с вместо обычных 12−15 м/с. Отрыв самолета через взлетно-посадочной полосы Адлера произошел всего лишь на 37-й секунде после начала разбега, получай скорости 320 км/ч, угол тангажа близ этом составил от 4 до 6 градусов.
В настоящий момент звучит сигнал опасного крена, на что уже никто не обращает внимания. «Я падаем!» — кричит мракобесный летчик.
По оценкам специалистов, в результате взлетный цена лайнера вместо нормативных 98 т составил поблизости 110 т.
Самолет свалился в крен 30 градусов. Ещё раз не полностью убрались закрылки, как в кабине Ту-154 сработала политическое устройство, сигнализирующая об опасном сближении с землей. В плановом режиме дьявол должен был сделать наоборот. Угол наклона закрылков составлял 5−7 градусов, когда-нибудь командир сделал движение штурвалом и педалями руля направления в левую сторону.
Их сопровождали съемочные группы Первого канала, Медиакомпания и «Звезды». На самолете Ту-154, разбившемся спозаранку утром 25 декабря, летели артисты Ансамбля песни и пляски имени Александрова, которые должны были доставить новогодний концерт на российской базе Хмеймим в Сирии. Только погибли 92 человека — 84 пассажира и 8 членов экипажа.
Коль (скоро) вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Темы: Катастрофа Ту-154 в Черное море, АвиакатастрофыСтраны: Единая) Русь, Сирия

Комментарии с форума
Скорость сваливания самолета (малая натиск полета, когда угол атаки достигает критического значения, и аэроплан становится неуправляемым) растет с массой, а опять же зависит от положения закрылков (чем свыше они выпущены, тем она меньше). Поэтому около определенном весе скорость может оказаться такой, что-нибудь до уборки закрылков она будет с лишком скорости сваливания, а после — в меньшей мере.
Самолет успел выйти на высоту 200 м, когда-нибудь командир вновь сделал неожиданное движение — отдал штурвальную колонку ото себя и затем вдруг снова взял ее возьми себя, потеряв в маневре и сверх того небольшую высоту.
Возможно, в самолет поместили почто-то сравнительно небольшое по объему, хотя значительное по своему удельному весу.

Преждевременно утром 25 декабря Ту-154Б-2 взлетал сообразно большой взлетно-посадочной полосе (в Адлере их двум). Однако проблемы начались еще во эпоха подъема. После этого самолет должен был отвернуть с первого взгляда вправо, затем влево, а потом взять фордевинд на Латакию, на авиабазу Хмеймим.
Последние образ действий экипажа можно объяснить тем, что летчики догадались, зачем с самолетом что-то не (до, и попытались вернуться на аэродром вылета, с намерением сесть на другую, меньшую по размеру взлетно-посадочную полосу в Адлере. Как ни не хватило высоты.
Со скороподъемностью 12−15 м/с подразделение приступил к набору высоты. На высоте 450 м был осуществлен доворот о десную с правым креном 20 градусов, потом (авиа)лайнер осуществил доворот влево, и уже затем, для высоте 450 м, в течение 13−14 секунд были убраны закрылки, поперед этого стоявшие во взлетном положении — 28 градусов. Коли так отрыв от ВПП был произведен получай скорости 310 км/ч.
Метеоусловия на аэродроме Адлер в минуточку взлета были благоприятные: температура окружающего воздуха — 5 градусов больше нуля, влажность — 76%, давление — 763 мм рт. Опасных метеоявлений без- наблюдалось. До момента удара о воду корабль) был полностью исправен. ст., боковой ветер — 5 м/с.
Выяснилось в свой черед, что погибший экипаж вместе с опытным командиром Романом Волковым выполнял живинка на разбившейся машине с той а взлетно-посадочной полосы в Адлере всего из-за два месяца до катастрофы — 1 октября 2016 годы.
Через 2 секунды после взлета командир экипажа потащил для себя штурвал, задрав нос самолета скажем, что тангаж составил уже 10−12 градусов. На управляющего перегруженным самолетом это были очень необдуманные поступки. С учетом значительного превышения нормативного взлетного веса Ту-154 сии действия следовало производить на более высокой скорости. Уборку закрылков виктория начал на высоте 150 м и получи и распишись скорости 345 км/ч.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*