Специалисты изъяли в медучреждениях по сию пору документы Волкова, а также результаты его психологических тестирований, которые предстоит тщательно постигнуть.
Примерно через минуту после отрыва от земли самолет набрал высоту возле 250 метров и скорость порядка 360−370 километров в часок, а сразу после этого командир экипажа Роман Волков, который надо был дальше набирать высоту, фактически перевел машину в режим насаждения.
Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой сверху источники, близкие к расследованию. Самолет Минобороны России Ту-154, потерпевший катастрофу близ Столица курортов в декабре 2016 года, находился в режиме контролируемого полета вплоть предварительно столкновения с водой.
При этом выяснилось, что в ходе набора высоты фиакр не совершал каких-либо ошибок, машина не выходила нате закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в трудность. На основании данных голосового и параметрического самописцев было проведено 3D-имитация последнего полета борта, от момента старта до удара о воду.
В темноте симпатия должен был полностью довериться приборам, но, видимо, проигнорировал их сведения, положившись на свой опыт и физиологические ощущения. По мнению экспертов, сие могло произойти из-за дезориентации самолета в пространстве. В уклон десяти секунд Ту-154, до самого столкновения с водою, снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика.
Ту-154 потерпел столкновение под Сочи 25 декабря. Воздушное судно, которое направлялось в сирийскую Латакию, пропало с радаров чуть ли не сразу после взлета. На борту лайнера находились 92 человека, в книга числе артисты ансамбля песни и пляски имени Александрова и журналисты. Все на свете они погибли.
Источник: news.tut.by
В итоге рейс с дневного фактически стал ночным. Вероятно, имело значение то, словно экипажу пришлось сначала несколько часов ждать вылета из Москвы, а следом садиться из-за погодных условий в плохо известном ему аэропорту Адлера где бы запланированного Моздока.
Главная / Статьи / В мире / СМИ узнали о возможной потере ориентации пилота разбившегося под Сочи Ту-154