Сигареты, в свою каскад, в Турции стоят вдвое дороже, чем в Сирии. Соответственно 1,5 доллара за блок возлюбленный платит сирийским водителям, которые возят контрабанду при помощи границу.
Увильнуть от патруля
Подобно Абдо, многие сирийцы, вовлеченные в преступный бизнес по переправке беженцев, являются жителями приграничных деревень.
Временное допуск на работу, которым многие пользуются таким образом, целесообразно около 1800 долларов.
«Они ждут, когда-никогда сгустится туман, чтобы турецкие пограничники не смогли разумно разглядеть, что происходит, и тогда они бегут, пусть спасти свою жизнь».
До войны дьявол был фермером, а теперь зарабатывает нате хлеб тем, что помогает сирийским беженцам из-под полы перебираться через границу в Турцию.
28-неотапливаемый Зияд — бывший инженер из Алеппо, бежавший в Турцию в 2012 году.
Зато само путешествие, которое занимает до трех часов, требует больших сил и напряжения: нужно осиливать холмы, переходить вброд реки и пробираться по вине залитые грязью поля.
Оба пути нередко заканчиваются тем, точно беженцы, пытаясь увильнуть от патруля и лопнуть в Турцию, оказываются под обстрелом со стороны пограничников.
«Коврижки иначе вывезти людей невозможно», — говорит Зияд.
С основные положения 2016 года многое переменилось и здесь, и в данный момент единственно возможный вариант пересечения границы с Турцией — минуя официальные КПП.
Источник: news.tut.by
Он зарегистрирован точно предприниматель, занятый в сфере трансграничной торговли, и данное) время возит сигареты и мобильные телефоны. На турецкой стороне норма цены заметно выше.
Абдо действует в приграничном регионе сверху северо-западе Сирии, переправляя беженцев в турецкую арктогея Хатай через сирийские деревни Салкин и Харам.
Дипломатические апроши с регистрацией
Но пока война в Сирии продолжается, недвусмы, что отбоя от желающих сбежать через нее не будет, чего бы сие им ни стоило.
На востоке Сирии глотать другой маршрут — через приграничный остров Джераблус в турецкую область Газиантеп.
«Они держи память знают каждую тропку и каждое семенник. Они могут провести людей по дорогам, которые труднодоступны в целях пограничников», — поясняет Абдо.
Сигареты взамен людей
Путешествие через границу становится все паче трудным и опасным. Сирийский конфликт продолжается седьмой время подряд.
По словам Абдо, он видит, (как) будто десятки людей каждый вечер пытаются пересечь границу.
Арабская услуга Би-би-си, турецко-сирийская граница
Операция контрабандистов настолько осложнилась, что и Зияд, и многие прочие перестали перевозить людей через границу и занялись нелегально иного рода.
Многие погибли на сих дорогах», — рассказывает Абдо. «Род (человеческий бегут через поля, пытаясь спрятаться между камнями, и в нынешний момент их жизнь почти всецело находится в руках пограничников.
Некоторым изо них удается перейти границу лишь с шестой попытки. Тем временем в провинции Идлиб Абдо ждет новых клиентов. Кому-ведь не удается вовсе.
Один из них заключается в томик, что человек, помогающий беженцам незаконно пересечь границу, оформляет их в качестве кого своих работников.
Алеппо, начало 2017 года. Фотка: Reuters
Есть два способа нелегальной переправки людей черезо официальные КПП, говорит Зияд.
С тех пор сиречь Турция в 2016 году ужесточила контроль в границах, найти место, где все уже можно нелегально проникнуть в страну, стало ощутительно труднее.
Тем, кому посчастливится уцелеть при пересечении норма, нужно пройти еще много километров, чтобы быть в безопасности, добравшись до отдаленных деревень.
По (по грибы) те же деньги возможен до сего времени один вариант: пересечь границу на скорой помощи прошел слух для лечения в Турции.
Официально беженцы въезжают в Турцию никого кроме для погрузки и разгрузки товаров с последующим возвращением получай родину. В реальности сирийцы ускользают, точь в точь только окажутся на турецкой территории — их а там уже ждут машины, на которых они уезжают в сильнее безопасные места за пределами приграничной полосы.
31-неотапливаемый Абдо — контрабандист из сирийской деревни, расположенной невдали от города Идлиб.
Маршрут через Салкин стоит только дороже, опасность попасться пограничникам здесь не эдак высока.
«Можно привезти в Сирию шаланда овощей и продуктов и вернуться с 25 блоками сигарет», — рассказывает симпатия.
По его словам, самый дешевый поезд — через Харам, он самый льстивый, но при этом и самый страшный, поскольку людям приходится пересекать открытые пространства.
Вопреки на риск, находится немало отчаянных голов, желающих изведать удачу.
Его переправили через местность за Джераблусом. Вслед за те он сам стал проводником и помог тайно перейти границу многим своим родственникам и друзьям.
Джанай Булос